Я прокомментирую и данный бред тоже. "Кэпки на затылках, сэмки на зубах!
Ломпасы на штанинах, это чотко, нах!
Банки ягуара и сиськи жигуля,
Мелочь из барсетки, это чотко бля!" - и амёба смотрит на таких, как на говно. И что вы хотели сказать фразой "сиськи жигуля"? А?
"Антикалист! Антикалист!
Что такое ЦИ?
Это я и ты!
Вставь калистам
Битою пизды!
Антикалист! Антикалист! " И что же такое "ЦИ" ? Центр Идиотов, что ли?
"Пидор волосатый, что ты сдесь забыл?
Что ты тут воняешь, кожанный дебил?
Лучше убирайся, отсюда поскорей,
А не то получишь чотких ты люлей! " - Обычно пидоры делают модные стрижки, и сомневаюсь, что они предусматривают длинные волосы. И каждый человек имеет право находится там, где ему нужно. Правда, с режимного объекта его турнут. Но место дислокации малолетней гопоты - не режимный объект.
"Сява и Ранетки в плэерах у нас!
Если их не любишь - ты полный пидорас!
На гитаре - КрУга лабаем только так,
Что такое "Tankard", калический мудак?" - Сява и Ранетки, говоришь? Да вы мечта любого государства.
"Вместе мы построим общество мечты!
Без калистов, кала, чотко без пизды!
А калистов дружно мы отправим ад,
Поцики давайте, сдохнет калогад!" - По поводу первых строчек: то бишь, гомосексуальное общество? Тогда логичнее было куплет продолжить так: А натуралов мы отправим в ад, поцики, давайте подставим зад"
"Не слушай кал, слушай бутырку!
Оставайся реальным пацаном!" - советы бывалого гопника молодому.
Право, посмеялся я над этой песней. Такую как раз можно сочинить, слушая только Круга, Бутырку, Ранеток и Катю Лель. Причём от первых - быдлятский настрой "песни" - а от последних построение текста.