Какой музыкальный стиль вас бесит? И почему?
|
|
Гаммалуч | Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:08 | Сообщение # 16 |
 Admin
Статус: Offline
| Оставим рэп и шансон в покое. Я бы хотел высказаться по поводу своего презрения к альтернативе. По-моему, альтернатива не далеко ушла от современной поп-музыки - такая же пафосность и откровенная коммерция; глупые бессмысленные тексты; зажравшиеся распущенные звёзды, для которых деньги и слава важнее самой музыки; а сама же музыка чаще всего представляет собой упрощённую смесь таких самобытных и разных стилей, как металл, рэп, поп, панк и т.д. Ещё, как говорят сами альтернативщики, альтернатива - это самый разнообразный и свободный от стереотипов стиль музыки, но что свободного и интересного в смешивании и обезличивании совершенно разных стилей? Кстати, всякие металкоры, эмокоры и т.п. я тоже считаю альтернативой и так же презрительно к ним отношусь. Металкор же по сути - упрощённый и обезображенный некогда благородный стиль MDM. Я не любитель шансона, но я лучше буду слушать шансон, чем альтернативу - помойку всей тяжёлой музыки.
митал - кал! :-з
|
|
| |
Dimetrius | Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:09 | Сообщение # 17 |
 Ранг 1
| В связи с потухшей,а там как посмотреть и не разгоревшейся популярностью энтого сайта, молчанием администрации да и вообще. Объявить, что Метал победил!!! Панки хой
Большинство вещей в нашей жизни так же нелепы как и казнь Оливера Кромвеля.
|
|
| |
Гаммалуч | Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:14 | Сообщение # 18 |
 Admin