Вторник, 17.06.2025, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
АНТИКАЛ!
Главная | О вреде рок-музыки. - АНТИКАЛ | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Lil_Horror, Eclipse, Лис, Скай  
О вреде рок-музыки.
ГаммалучДата: Вторник, 06.01.2009, 08:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: ***Антикалисты***
Сообщений: 255
Репутация: -2
Статус: Offline
Появление рок-музыки, как музыки протеста, в 50-х годах прошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено!

В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом “панк” изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим “достижением” панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями.

Американская пресса писала о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле “тяжелый рок”.

Каким образом достигается негативное влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных чёрно-магических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков – всё направлено на разрушение человеческого существа, его насильственное изменение, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этой же группе принадлежит и ещё одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм, так и частота “ведут” к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Также растёт потребность в увеличении темпа ритма.

Группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. “Эй Си/Ди Си” работали уже на уровне 70 тысяч. Но и это не предел. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать.


митал - кал! :-з
 
ГаммалучДата: Вторник, 06.01.2009, 08:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: ***Антикалисты***
Сообщений: 255
Репутация: -2
Статус: Offline
Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Российские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По заявлению германского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3 - 5 раз хуже, чем обычно.

Агрессивный рок воспринял полный набор черных магических ритуалов, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к экстатическому переживанию. Ритм настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов. Воздействие на человеческий организм сверхгромких звуков разрушительно - подобную музыку специалисты называют "музыкой-убийцей", "звуковым ядом". Это уже решительный штурм всей человеческой личности. К возбуждающим пульсациям ритма добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создаётся атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, гитары, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения – всё это врывается со всей свирепой силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.

Ускорение чередования сценического света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит полная потеря контроля.

Весь технический арсенал тяжелого рока направлен на то, чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.

Физиологические нарушения – это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Американская группа врачей Боба Ларсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие ритма, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов, существенно изменяется уровень инсулина в крови. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются”. Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей. У многих древних народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.


митал - кал! :-з
 
ГаммалучДата: Вторник, 06.01.2009, 08:23 | Сообщение # 3
Admin
Группа: ***Антикалисты***
Сообщений: 255
Репутация: -2
Статус: Offline
В течение продолжительного времени невозможно подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению, значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей, необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.

Сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. Именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, жестокость. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями исполнителя.

Подсознательное сообщение – такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания. Установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного. В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание, зомбирование.

Главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения могут нести следующие установки:
1) всевозможные виды извращений;
2) призывы к бунту против установленного порядка;
3) побуждение к самоубийству;
4) подстрекательство к насилию и убийству;
5) посвящение злу и сатане.


митал - кал! :-з
 
ГаммалучДата: Вторник, 06.01.2009, 08:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: ***Антикалисты***
Сообщений: 255
Репутация: -2
Статус: Offline
Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений, фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся разборчивыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проведенные исследования показывают, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестном аудитории языке.

Информация, рассчитанная на восприятие сознанием и подсознанием, порой содержит, кроме пропаганды насилия, прославление адских сил. В песне “Гимн” группы “Раш” есть следующие слова: “О, сатана, именно ты сияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого я люблю”. А вот отрывок из песни “Бог грома” группы “Кисс”: “Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла”. Само слово “Кисс “ составлено из начальных букв слов “короли на службе сатаны”. На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. Эта группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.

Группа “Эй Си/Ди Си” восхваляет колокола ада: ”Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретёт тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола! (песня “Адские колокола”). Группа, главным образом, сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращённая и сатанинская. Сам знак “Эй Си/Ди Си” обозначает “Антихрист”. Ей принадлежат и песни “Столбовая дорога в ад”, “Стреляй, чтобы убивать”.

В песне панк-группы “Мёртвый Кеннеди”, озаглавленной “Я убиваю детей”, сообщается: “Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю их отравленным леденцом”.

Порой агрессивные артисты устраивают вакханалии на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, часто симулировал на сцене смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их без предупреждения в зрительный зал. Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду.

Вызывающие высказывания некоторых “звёзд” поражают своей циничностью и нездоровыми амбициями. Грем Нэш утверждает: “Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу”. Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: “Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же”.


митал - кал! :-з
 
ГаммалучДата: Вторник, 06.01.2009, 08:23 | Сообщение # 5
Admin
Группа: ***Антикалисты***
Сообщений: 255
Репутация: -2
Статус: Offline
А теперь задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы Вами дирижировали, управляли, манипулировали? Будет ли Вам хорошо в роли одной из массы марионеток в руках музыкальных идолов? Все ли в порядке с головой у тех, кто приглашает Вас в преисподнюю, советует жестоко убивать и яростно разрушать? Они убедительны, потому, что они хотят этого! Они искренни с Вами! И Вы можете стать темной разрушающей силой, управляемой их музыкой!

Ученые исследовали связь между пристрастием молодых людей к стилю хэви-метал и суицидальными склонностями. Поклонники этого стиля характеризовались меньшим жизнелюбием (особенно юноши) и большей частотой мыслей о самоубийстве (особенно девушки). Русский психолог Д. Азаров однажды признался: "Мне удалось выделить сочетание нот, сходное для всех случаев самоубийства рок-музыкантов. Когда я несколько раз прослушал эту музыкальную фразу, то ощутил такой прилив мрачного настроения, что сам был готов полезть в петлю. Множество музыкальных произведений современности созданы из "звуков-убийц"!

Растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка - наоборот. Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха. Услышав классические произведения, акулы успокаиваются и собираются со всего океанского побережья, (что случалось в ходе экспериментов); растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки. Под звуки тяжелого рока коровы ложатся и отказываются есть, а растения быстро вянут.

Ряд научных исследований был специально посвящен вопросу о возможной связи прослушивания музыки определенного типа со склонностью детей и юношей к суицидальному, агрессивному или противоправному поведению. Наиболее "проблемными" оказались жанры "панк-рок" и "хеви-метал".

У поклонников хэви-метал выявлена меньшая выраженность познавательных потребностей, а также положительное отношение к курению, употреблению алкоголя и наркотиков, беспорядочному, или извращенному сексу и антисоциальным поступкам. Фанаты панк-рока отличались неприятием разного рода авторитетов, расположенностью к ношению и применению оружия и мелким магазинным кражам, терпимым отношением к возможности попасть в места лишения свободы.

Исследователями оценивалось также влияние жанра "heavy metal" с сексуально-агрессивным содержанием на отношение молодых мужчин к женщинам, уровень сексуального возбуждения, одобрение насилия в отношении женщин. Испытуемые слушали три вида музыки: heavy metal сексуально-агрессивного и "христианского" подвида и легкую классическую музыку. Независимо от содержания текстов прослушивание "тяжело-металлической" музыки усиливает культ "мужественности" и негативное отношение к женщине. Неожиданно обнаружилось, что уровень сексуального возбуждения больше повышает классическая музыка.

Удастся ли избежать вредного, агрессивного влияния песен, если слушать в них одну лишь музыку, или песни на незнакомом языке? Слушаете вы слова песен или нет - музыка сама является носителем определенной энергетики, эмоций, мыслей!


митал - кал! :-з
 
ГаммалучДата: Вторник, 06.01.2009, 08:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: ***Антикалисты***
Сообщений: 255
Репутация: -2
Статус: Offline
Рок - сатанинский кал.

митал - кал! :-з
 
БахтиозаврДата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:08 | Сообщение # 7
Ранг 1
Группа: *Антикалисты*
Сообщений: 7
Репутация: -1
Статус: Offline
Вообще правильно говорить роГ, а не рок. Но в любом случае это кал, не такой конечно как митал.

Митал - кал! :-з
 
VanДата: Пятница, 23.01.2009, 16:45 | Сообщение # 8
Ранг 1
Группа: Ученики
Сообщений: 1
Репутация: -1
Статус: Offline
Рок базируется на песнях, которые поет живой человек. И рок-певец
делает вид, что раскрывает миру свою душу, как правило, всем недовольную и
бунтующую. Боль - а также радость - души лучше всего выражается луженой
глоткой, тремя гитарными аккордами и малоизобретательным барабанным стуком.
Рок, вообще говоря, - разновидность поп-музыки, ведь главное для попа -
это самоидентификация слушателя с песней, уверенность, что песня обращается
непосредственно к нему. Поп эротичен, манерен, провокационен. И Элвис Пресли
- это поп, и The Beatles, и АВВА, и Black Sabbath, и The Clash.
Поп предлагает народонаселению не столько задушевные тексты и
прилипчивые мелодии, сколько систему ценностей, Эрзац мировоззрения.
Поп-музыка - прежде всего социальное явление. Собственно музыка
занимает в нем довольно незначительное место: грубо говоря, подростки живут
под свою музыку, что-то чувствуют, надеются, ненавидят, делят себя на своих
и чужих в зависимости от стиля музыки, даже часто ее слушают, но они ее не
слышат. В равной степени это относится и к гитарному скрежету, и к
задушевным песням, и к звукам, извлеченным из ритм-машины и синтезатора. И
то, и другое, и третье - часть молодежной культуры.
Употребляя выражение "молодежная культура", надо делать поправку на
инфантилизм потребителей поп-продукции. Великовозрастные поклонники музыки
60-х-70-х годов: хард-рока, джаз-рока, арт-рока -высокомерно ухмыляются,
когда речь заходит о молодежной музыке, поскольку уверены, что техно - это
музыка для безмозглых тинейджеров, не способных оценить настоящее качество.
Но все эти бесконечные The Beatles, Rolling Stones, Pink Floyd, Doors,
Queen, Uriah Heep, Genesis, Yes, Rainbow, Led Zeppelin, Grateful Dead... - и
какие там еще есть "легенды и звезды" хиппи-рока? - и есть самая настоящая
музыка для безмозглых тинейджеров, по уши утонувших в своей молодежной
культуре. Если кто-то, как дитя малое, никак не может отлепиться душой от
набившей оскомину подростковой музыки тридцатилетней давности, то это не
дает ему повод утверждать, что именно в ней скрыты подлинные сокровища.
Чуждая всякой критичности влюбленность в хиппи-музон наполняет душу
великовозрастного инфантила непомерными восторгом и пафосом: "Классический
рок!" Да ведь он не менее примитивен, вторичен и убог, чем вся остальная
поп-продукция! И точно так же рассчитан на самый массовый вкус.

Добавлено (23.01.2009, 16:45)
---------------------------------------------
Рок откровенно любуется своими бицепсами, высокой потенцией, обнаженной
мускулистой грудью, красивыми волосами, демоническими глазами и загорелыми
скулами (все это - следствия повышенного содержания мужского гормона
тестостерона). Рок омерзительно патетичен и театрально-мужествен. Все это
относится и к Doors, и к Death: если уж петь, то не иначе как о вечных и
вневременных проблемах добра и зла, жизни и смерти, веры и предательства, о
вечном проклятии, о трагедиях и катастрофах; если уж брать аккорд, то не
иначе как в до-мажоре. Если притягивать за уши какую-то иную музыку, то не
иначе как что-нибудь симфонически-струнное и надсадно-трагическое, называя
этот хлам классикой (голливудские кинокомпозиторы тоже так поступают).
Слушая рок, его потребители приходят в восторг от того, что они -
крепкие, сильные, жестокие, а главное красивые, мужчины, лишенные иллюзий.
Все это, разумеется, не что иное, как ницшеанско-вагнерианский комплекс. Но
одного взгляда на лица металло-музы-кантов достаточно, чтобы увидеть: все
эти нордические одинокие герои - слюняво-сопливые участники деревенской
самодеятельности.
Металлорок - акустический эквивалент комиксов-страшилок. Не только
внешний вид музыкантов и оформление их альбомов, но и их музыка - чистой
воды клоунада.
Разговоры о том, что рок дик - полная чушь. Металл - это исключительно
строгая и чопорная музыка, помешанная на идее высокого исполнительского
мастерства. Но и разговорам о технических сложностях рока и о виртуозах в
кожаных штанах верить никак нельзя. Действительно, существует гиперсложная в
техническом отношении музыка, есть даже и такая, которую вовсе невозможно
исполнить в соответствии с нотами - это выше человеческих сил. В качестве
примера могут служить некоторые произведения таких композиторов, как Джон
Кейдж, Карлхайнц Штокхаузен или Янис Ксенакис. Их пьесы берутся исполнять
очень немногие музыканты, а внятно это получается у единиц. Но, во-первых,
это далеко не рок, а во-вторых, действительно виртуозное исполнение вовсе не
стремится натужно демонстрировать свою техничность, музыка звучит легко и
естественно. Кроме того, неспециалист часто не в состоянии оценить, что
является технически сложным, а что - простым.
Рок, который не гордится своей повышенной потенцией, называется
альтернативным. Его делают пугливые сутулые юноши или хамского вида девицы.
Альтернативный рок - это студенческо-героиновый балаган: крестьянская война
с шоу-бизнесом, восстание силезских ткачей.
Наличие мелодии в рок-песне - дело необязательное, куда важнее
прилипчивый гитарный рифф. Но все это - вещи второстепенные и с течением
времени подвергшиеся изрядной инфляции: самое главное в роке -это громкость
звука.
Впрочем, Джастин Броадрик (Godflesh) уверен, что и этого про рок
сказать нельзя: "Рок-музыка вообще не имеет отношения ни к жестокости, ни к
реальности. Рок-музыка интересуется исключительно сбережением своих старых
клише и стереотипов. Заниматься роком - то же самое, что работать на
консервной фабрике: доставать селедку из одних жестяных банок и тут же
закатывать ее в новые".
В любом случае, поп (и его частный случай - рок) должен "цеплять", то
есть не оставлять равнодушным. Только неравнодушный человек отправится в
магазин и купит звуконоситель. Звуконоситель хранят дома и дома же слушают.

 
ГаммалучДата: Пятница, 23.01.2009, 18:44 | Сообщение # 9
Admin
Группа: ***Антикалисты***
Сообщений: 255
Репутация: -2
Статус: Offline
+1 классная статья, одна из немногих статей про рок, с которой я согласен.

митал - кал! :-з
 
АнтикалАнтикаловДата: Четверг, 29.01.2009, 09:50 | Сообщение # 10
Ранг 3
Группа: Калисты
Сообщений: 74
Репутация: -2
Статус: Offline
Статья действительно хорошая. Особенно хороша тем, что вместо рока можно подставить любой стиль. Вот только данная статья не называет, а какой же стиль лучше?

Главный антикалист
 
ГаммалучДата: Пятница, 30.01.2009, 00:15 | Сообщение # 11
Admin
Группа: ***Антикалисты***
Сообщений: 255
Репутация: -2
Статус: Offline
Стили не так важны. Важны конкретные исполнители. cool

митал - кал! :-з
 
АнтикалАнтикаловДата: Суббота, 31.01.2009, 00:02 | Сообщение # 12
Ранг 3
Группа: Калисты
Сообщений: 74
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Гаммалуч)
Стили не так важны. Важны конкретные исполнители

Ждём создания сайта "Калонетки" и т.д. и т.п.
Так что ли? smile


Главный антикалист
 
ГаммалучДата: Суббота, 31.01.2009, 02:47 | Сообщение # 13
Admin
Группа: ***Антикалисты***
Сообщений: 255
Репутация: -2
Статус: Offline
Что ещё за "Калонетки"? Даже не мечтайте, что это слово у меня будет ассоциироваться с Ранетками. cool

митал - кал! :-з
 
sandmanДата: Воскресенье, 17.05.2009, 01:38 | Сообщение # 14
Ранг 2
Группа: Лохи
Сообщений: 20
Репутация: -1
Статус: Offline
Как я уже писал в металле поют о таких вещах которые не затрагиваются обычной поп-музыкой.несправедливость например.А все начинается с детства когда тебя унижають ты ничего не можешь с этим поделать.Это привлекает тебя к металлу,это музыка для сильных людей,которые часто отвергнуты сверстниками.Влечение к металлу в детстве обусловлено окружением и характером, и с этим ничего не поделать,это у тебя в крови.
А насчет поп-музыки скажу что в ней ничего хорошего нет,одни телки в клипах и полнейшая бессмыслица в текстах,то же и про рэп.Ну единственно что шансон получше но не идеален.И лучше подросткам слушать металл чем стать какими-нибудь подзаборными гопниками-наркоманами.Честное слово,среди всех металлистов-знакомых не знаю никого кто кололся бы или разбойничал.Черт.Слушайте Metallica может и поумнеете.Можете меня забанить,но для меня правда дороже.
 
Lil_HorrorДата: Среда, 20.05.2009, 20:44 | Сообщение # 15
Ранг 2
Группа: ***Антикалисты***
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, дружок, парашную метлу слушать - УВОЛЬТЕ!!!111

"Я терпеть не могу щуплых малолетних идиотов в черных кожаных куртках!"
Варг Викернес(с)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz